Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску:
Пн - Пт: до 2200

5 лучших тормозных колодок

Современный авторынок предлагает четыре типа тормозных колодок легковых авто.

1. Полуметаллические, имеют в своем составе практически половину этого материала (от 30 до 65%). В их состав входит смешанный с неорганическими наполнителями нарезанные мочалкой (проволокой) порошки графита, меди и железа. Чтобы избежать преждевременного стирания, применяются специальные модификаторы трения, выступающие отличным связующим элементом. Полуметаллические колодки характеризуется отличной теплоотдачей и длительными сроками службы. Несмотря на это, они не имеют сложности во время эксплуатации при низких температурах и могут быть шумными во время работы транспортного средства.

2. Органические (Nonasbestos, НАО) создаются из волокон резины, кевлара, стекла, углерода и высокотемпературной смолы. Они практически бесшумны и мягкие. К недостаткам стоит отнести быстрое изнашивание (по сравнению с аналогами).

3. Низкометаллические НАО создаются по аналогичной с органическими вариантами. Отличительная особенность состоит в добавлении меди или стали (не более 30%). Эти металлы обеспечивают быстрое торможении и улучшают теплообмен. Несмотря на это, колодки могут приводит к появлению большого количества пыли и шуметь во время их эксплуатации.

4. Керамические - считаются одним из самых популярных последние несколько лет. Они создаются по инновационной методике и имеют в своем составе цветные металлы, керамические волокна, небольшое количество меди (стали). Стоимость таких колодок выше, чем аналогичный типов. Но их характеристики и эксплуатационные свойство гораздо лучше. Керамические изделия позволяют избежать преждевременного износа дисков. Кроме того, они работают очень тихо, что не доставляет дискомфорта пассажирам во время путешествия на машине.

Как выбрать тормозные колодоки

Интернет-магазины переполнены предложениями от разных брендов (боле 20 вариантов колодок на каждый марку авто). Купить тормозные колодки не сложно, гораздо труднее сделать правильный выбор. Такая большая конкуренция приводит к стремительному понижению цены, а самого покупателя вводит в заблуждение. Сложно выбрать из десятков предложений. Существует несколько действующих советов, которые помогут сделать правильный выбор и стать обладателем достойной запчасти.

Основное правило базируется на исключении поиска дешевого варианта. Качественное изделие на может стоит копейки.

Категории 

⦁ О.Е. (поставки на конвейер) относят к 1 категории и являются оригиналом. Такие товары имеют большую цену и характеризующийся лучшими показателями качества (производятся, в соответствии с требованиями производителей авто);
⦁ Aftermarket поставляются на рынок запчастей и относятся к 2 категории. Они могут стоит в два раза дешевле, по сравнению с оригиналом. Более дешевая стоимость достигается за счет удешевления материала, изменения смеси. Стоит отметить, что многие компании занимаются изготовлением и реализацией колодок обеих категорий (1 и 2). Примером является продукция Textar и PAGID, изготавливаемые на одном производстве.
⦁ Экспортные варианты из 2 категории имеют минимальные цены и создаются для реализации в развивающиеся страны. Они могут стоить на 80% дешевле, чем аналоги "с конвейера". Дешевая цена достигается изменением состава, использованием экономных примесей. Срок из службы минимален.

Первую категорию выбирают владельцы элитных, скоростных иномарок. Для среднего класса идеально подойдут варианты из второй категории. Они характеризуются высокими показателями качества, оригинальностью и относительной низкой ценой.

Чтобы исключить подделку, стоит обратить внимание на маркировку. Наличие обозначений ECE R90 (90R или R-90) говорит об их оригинальности и прохождении сертификации в Европе. Также должна присутствовать инструкция по установке и гарантия качества. Теперь когда вы научились выбирать тормозные колодки, осталось понять какие из них лучше имеенно для вашей иномарки. 

Какие тормозные колодки лучше?

Чтоб избежать разочарований, лучше выбрать колодки известных марок. В этом случае, можно избежать дефектов и разочарования. Рейтинг популярных тормозных колодок, которые успели зарекомендовать себя с положительной стороны, состоит из 10-15 брэндов. Мы расположили колодки по их популярности в интернет магазине.

Рейтинг

⦁ 1 место G.U.D.;
⦁ 2 место STELLOX;
⦁ 3 место PATRON;
⦁ 4 место KLAXCAR FRANCE;
⦁ 5 место FENOX;
⦁ 6 место JP GROUP;
⦁ 7 место MAPCO;
⦁ 8 место ICER;
⦁ 9 место Remsa;
⦁ 10 место Bosch;
⦁ 11 место Ferodo;
⦁ 12 место Textar;
⦁ 13 место Brembo;
⦁ 14 место ATE;
⦁ 15 место ZIMMERMANN;
⦁ 16 место RENAULT.

Тормозные колодки Bosch

Эти тормозные колодки практически не стираются и тормозят очень быстро. Даже автослесари приходят к мнению, что это золотая середина. Колодки данного бренда хорошо служат и не доставят проблем, на протяжении двух лет активной эксплуатации (600 км). Их можно выбрать для авто любой марки. Минимальный износ, выносливость и приемлемая стоимость (немного выше китайских подделок) - прямые достоинства колодок Bosch. При обкатке они не скрипят, диск остается чистым. При покупке к товару прилагается инструкция.

Несмотря на это, звук иногда встречается громкий звук при торможении (на светофорах, изменении скоростей, поворотах). Чаще это может происходить из-за несовместимости с дисками. При перегреве они начинают скрипеть, отчетливо слышен скрип.

Тормозные колодки Bosch

Тормозные колодки Remsa

Тормозные колодки Remsa характеризуются хорошей геометрией, приемлемой ценой, умеренной запыленностью и мягкостью. Присутствует противоскрип, что способствует тишине при торможении. Они не скрипят, щипят, грохотят на поворотах (при торможении, на светофорах). Это один из немногих лучших аналогов, которых составляет приличную конкуренцию оригинальным брендам. Диски остаются в целости и сохранности, даже после износа. Лучше всего подходят для умеренной езды.

Присутствуют ситуации, когда через 1,5 - 2 тыс.км., колодки начинают извергать жуткий писк.Но все же, тормозные колодки Remsa держат все заявленные параметры.

Тормозные колодки Remsa

Тормозные колодки Brembo

К заявленным характеристикам тормозных колодок Brembo претензии отсутствуют. Они не пылят, тормозят мягко и беззвучно, диски не повреждают. Также владельцы отмечают привлекательный дизайн и хорошее исполнение комплектации. Если есть деньги советуем остановить свой выбор на этой модели. 

Brembo - это мировой бренд, востребованные не только в нашей стране, но и за ее пределами. Каждый элемент колодки прикреплен идеально, поэтому можно не переживать, что определенные части отвалятся ил деформируются.Чтобы вся тормозная система работала идеально, лучше ставить все запчасти производителя Brembo. Их стоимость на половину меньше, чем оригинал, но характеристика находятся на высшем уровне. Лучше устанавливать изделия в паре, а не совмещать с другими производителями. Тогда они работают идеально и не доставляют проблем.

Тормозные колодки Brembo

Основные разновидности тормозных колодок Brembo отличаются по составу используемых материалов - с повышенным содержанием углерода (Carbon-Ceramic) используются преимущественно в трудных дорожных условиях и на основе металлических порошков с фрикционными материалам (Sintered) для городской езды, обеспечивая стабильную работу при повышенной температуре и очищая диски от продуктов, образовавшихся в результате трения. Надо внимательно подходить к выбору тормозных колодок, обращая внимание на условия использования той или иной модели.

Тормозные колодки ATE

Это более экономный вариант, который имеет нормальные показатели качества. По истине лучший представитель в рейтинге цена-качество. Все же тормозные колодки ATE могут доставлять проблемы при перегреве. Также замечено, что после окончании эксплуатационного срока они "съедают" диски. Если температуру нормальная (перегрев отсутствует) АТЕ работают хорошо, быстро реагируют, не пылят и не свистят.

В целом тормозные колодки АТЕ используются на таких авто как Ford, VW, BMW, Skoda, Toyota, Audi, Mrecedes. Данные колодки обпеcпечат высокую эффективность торможения, нормы ECE R90.

Тормозные колодки ATE

Тормозные колодки TRW

TRW СOTEC - колодки со специальным силиконовым покрытием, повышающим эффективность контакта между диском и колодкой, что позволяет сократить тормозной путь автомобиля на этапе притирки тормозов до 5 метров. Даже спустя 2 тыс.км. тормозные колодки TRW выглядят, как новые. Авто стабильно ведет себя при торможении, педаль нажимается мягко, в салоне нет неприятного запаха. Отрабатывают колодки свой срок эксплуатации в полной мере. Соотношение цена/качество - идеальное. Для дорогих иномарок покупают именно их. 

На некоторых авто отмечаются свист, скрип и неприятный звук. Ситуация ухудшается именно в моменты перегрева, поэтому лихачам не стоит вбирать изделия данного бренда. Лучше купить их для спокойной езды по городу.  Несмотря на высокую надежность, качество и эффективность оригинальных тормозных колодок TRW, наличие большого числа подделок серьезно снижает авторитет данного бренда. При покупке продукции TRW надо тщательно проверять детали на соответствие подлинности, чтобы не попасть на низкокачественную контрафактную продукцию.

Тормозные колодки TRW

Мы рассмотрели 5 брэндов. Теперь вы знаете как выбрать тормозные колодки, какие лучше подойдут к иномарке. 

Цена

Не стоит доверять продавцам, предлагающим тормозные колодки по слишком низким ценам. Стоит знать среднюю стоимость, чтобы сделать правильный выбор и не переплачивать (купить бракованных товар). Средняя цена тормозных колодок имеет такое значение:

⦁ Цена G.U.D. колеблется от 13 до 25 рублей;
⦁ KLAXCAR FRANCE - минимальная стоимость 18 рублей, а максимальная может достигать 50 руб;
⦁ REMSA имеют диапазон 25-60рублей;
⦁ ZIMMERMANN - более дорогостоящий бренд, стоимость колодок которого стартует от 47 рублей;
⦁ RENAULT - на данный момент, считаются самыми дорогими (минимальная цена - 90 рублей).

Логичнее всего изначально довериться проверенным и надеждым реализаторам, которые напрямую сотрудничают с производителями. В этом случае, можно не только избежать подделок и переплат, но и стать обладателем товаров по скидке.