Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Двухмассовый маховик

Система устройства двухмассового маховика устроена следующим образом. Первый корпус маховика, который устанавливается венцом стартера, соединяется непосредственно с коленчатым валом. Второй корпус становится основой для установки узла сцепления. И первый, и второй корпус соединяются между собой при помощи радиального и упорного подшипников скольжения. При этом такое соединение позволяет осевое вращение каждого из них относительно друг друга. В промежутке между корпусами устанавливается пружинная демпфирующая система.

Внутренний объем всего маховика заполняется консистентной смазкой, которая отвечает за эффективную и правильную работу пакетов пружин. Эти пакеты разделены специальными сепараторами из пластика, которые предотвращают их блокировку.

Для двухмассового маховика свойствен ступенчатый принцип работы пакетов пружин различной степени жесткости. Мягкие пружины на первой ступени влияют на запуск и выключение двигателя. Вторая ступень отличается жесткими пружинами, благодаря которым достигается оптимальное демпфирование крутильных колебаний при обычной езде. При такой усложненной пружинно-демпферной системе крутильные колебания бывают практически полностью поглощены двухмассовым маховиком. 

Переключение передач также становится более удобным, если в автомобиле установлен двухмассовый маховик. Он снижает момент инерции, что и влияет на процесс переключения передач.

Конструкция двухмассового маховика устроена таким образом, чтобы обеспечить его надежность и долговечность при нормальном использовании. Однако если Вам пришлось заменить сцепление Вашего автомобиля на станции СТО, попросите заодно осмотреть техническое состояние двухмассового маховика. Станции технического обслуживания имеют все необходимое специализированное оборудование, которое позволяет выявить возможные повреждения или неточности работы механизма или его компонентов. Специалисты говорят о том, что двухмассовый маховик способен правильно работать только 100 –130 тысяч километров, после чего неправильная эксплуатация легко приведет его к поломке.

Если же Вы повторно обратились за заменой системы сцепления в магазин автозапчастей, то обязательно замените и двухмассовый маховик. Однако при этом нельзя допускать шлифовки его поверхности, протереть его можно только чистой тканью. Нельзя очищать его с применением водоструйной очистки высокого давления, пароструйной чистки, сжатого воздуха или аэрозоли.

Перейдите в каталог для выбора маховика для конкретной модели авто или позвоните по телефонам на сайте для консультации или заказа.