Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Катушка зажигания

Катушка зажигания – это трансформатор с высоким коэффициентом трансформации, при этом если коэффициент трансформации повышается, то растет и напряжение во вторичной обмотке. Основной задачей катушки зажигания является образование тока высокого напряжения из тока низкого напряжения в двигателе автомобиля.

Среди систем зажигания системы TI, EI и DLI способны функционировать при поступлении тока любой силы. В то же время система CI – система батарейного зажигания с катушкой – а точнее, ее контакты прерывателя, могут реализовать прерывание тока, сила которого примерно равна 5 А. Эта система использует дополнительные сопротивления, которые служат в роли шунта, при отключение которого дает увеличение тока во время запуска холодного двигателя авто. Системы электронного зажигания не нуждаются в таких сопротивлениях, поскольку момент срабатывания катушки зажигания можно выяснить с помощью напряжения аккумуляторной батареи, а также частоты вращения коленвала, при котором образуется максимальная энергия зажигания.

Важнейшим условием для катушки часто является ее способность быстро зарядиться, чтобы отдать напряжение на свечи зажигания. Это особенно актуально, если частота вращения коленвала достаточно высока.

Катушки зажигания с битумной или масляной изоляцией в корпусе из металлов сегодня практически всегда заменяются катушками, заполнители которых изготовлены из материалов на основе эпоксидной смолы. Они позволяют достигнуть большей свободы в выборе подходящего размера, количества и типа электрических клемм, дают возможности иметь размеры поменьше и имеют меньшую массу, при этом обладают лучшим сопротивлением вибрациям. Основной источник теплоты – первичная обмотка катушки зажигания, она размещается ближе к сердечнику в целях экономия меди и улучшения теплоотдачи.

Катушка может работать на одну или две свечи зажигания. Если она связана с одной свечей, то изменяющийся ток первичной обмотки дает возможность в точно установленное время получить импульс зажигания на связанной свече. В такой ситуации могут применяться дополнительные разрядники, которые предотвращают положительные высоковольтные импульсы тока. Если же катушка обслуживает две свечи зажигания, вторичная и первичная обмотки электрически изолированы друг от друга. Оба вывода высокого напряжения соединены с соответствующими свечами зажигания. В отличие от предыдущей системы, такое устройство не требует особых мер по предотвращению возникновения заряда при выключении зажигания.

Подобрать катушку зажигания вы можете в нашем каталоге автозапчастей. Также вы можете позвонить по телефонам на сайте для консультации и заказа.