Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Что такое многорычажная подвеска

Сегодня многорычажная подвеска, или Multilink, наиболее популярна для задней оси легковой машины. Ее можно использовать и в авто с передним и задним приводом. Кроме того, Multilink ставят даже на переднюю ось – этим занимается производитель Audi.

Почему многорычажную подвеску выбирают чаще всего? Она удобно сконструирована, обеспечивает плавность движения и легкость в управлении машиной, а также почти бесшумна. Однако это результат усиленной работы многих специалистов и, соответственно, причина высокой стоимости.

Самый простой Multilink получится, если взять подвеску на двойных поперечных рычагах и сделать из них четыре.

Поскольку ступицу удерживают минимум четыре рычага, это позволяет регулировать колесо продольно и поперечно – но одно не зависит от другого. Сейчас Multilink изготавливают с поперечными и продольными рычагами.

Таким образом, многорычажная подвеска состоит из подрамника, поперечных и продольного рычагов, ступичной опоры, амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости.

Подрамник в подвеске исполняет роль несущего элемента, к нему при помощи втулок из резины и металла присоединяются три-пять поперечных рычагов (обязательно присутствуют верхний, а также передний и задний нижние).

Последние прикреплены к ступичной опоре для удержания ее в поперечной плоскости.

Верхний рычаг передает поперечные усилия, соединяет корпус опоры колеса и подрамник. Передний нижний рычаг обеспечивает схождение колеса, а задний нижний «чувствует» вес кузова, который поступает на рычаг при помощи пружины.

Что касается продольного рычага, он ведет колесо вдоль. Этот рычаг через опору присоединен к кузову, а со второй стороны – к ступичной опоре, или корпусу опоры колеса. На нем, в свою очередь, находится ступичный подшипник (удерживается болтом) и крепление колеса.

Винтовая пружина, которая одним концом уходит в задний нижний поперечный рычаг, служит для восприятия нагрузок в подвеске.

Амортизатор прикреплен к ступичной опоре, часто – отдельно от пружины.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает наклон кузова автомобиля во время поворота и служит для сцепления задних колес с асфальтом. Штанга стабилизатора удерживается подрамником и резиновыми опорами. Чтобы штанга взаимодействовала со ступичными опорами, используются специальные тяги.

Интернет магазин запчастей для авто с доступными ценами для каждого. Мы удивляем своей щедростью!