Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Как правильно установить амортизационную стойку

Правильная установка амортизационной стойки осуществляется шпильками опоры с низа ниши, после чего сверху закрепляются два болта (но не туго).

При помощи домкрата поднимите машину, чтобы достать подставку с той стороны, где она не нужна, и точно так же поставьте авто на место. Получится, что одна сторона стоит на колесе, а другая – на подставке. Теперь удастся воспользоваться стабилизатором поперечной устойчивости, чтобы присоединить амортизационную стойку с поворотным кулаком.

Вам понадобится инструмент, который можно увидеть на рисунке. Он должен находиться в стяжном шлице поворотного кулака. Поверните инструмент на 0,25 оборота.

После этого поднимите подвеску полностью и вставите в амортизационную стойку снизу. Проверьте, чтобы поворотный кулак входил вверх аж до упора. Направляющая амортизационной стойки, в свою очередь, будет входить в шлиц, а два ее упора – прилегать к поворотному кулаку сверху.

Закройте шлиц указанным выше инструментом, повернув его на 0,25 оборота назад. После этого снимите с подвешенного провода приводной вал. Закрепите поворотный кулак и амортизационную стойку болтом, не очень туго.

Выполнив эти операции, ставьте колесо и снимайте машину с домкрата. Осталось проверить, чтобы амортизационная стока как следует прилегала к поворотному кулаку. Сравните рисунок внизу с тем, что видите в автомобиле. При необходимости слегка раскрутите гайку, чтобы амортизационная стойка на 100% вошла в поворотный кулак. Затем гайка закручивается моментом 55 нм.

Что касается гаек верхней опоры амортизационной стойки, их нужно закрутить с моментом затяжки 20 км. Когда станете присоединять тяги стабилизатора поперечной устойчивости, закручивайте гайку моментом 40 нм.

Другие работы выполняйте в обратной последовательности. Возможно, Вы удаляли тормозной шланг? Тогда выкачайте воздух из тормозной системы.

Как должна располагаться верхняя опора амортизационной стойки:

У верхней опоры амортизационной стойки есть выступ, он может быть направлен в разные стороны. Если рулевое управление механическое, выступ на левой амортизационной стойке будет направлен вправо. Если в машине стоит гидроусилитель рулевого управления, выступ будет находиться слева. Что касается правой амортизационной стойки, выступ всегда располагается зеркально.

Эти особенности опоры амортизационной стойки важны при ее сборке.

Интернет магазин запчастей для автомобиля. Низкие цены,  высокое качество!