Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Сайлентблоки переднего рычага

Автомобильная деталь, называемая сайлентблоком, является двумя обоймами из метала, соединенными между собой при помощи резины. А меняют сайлентблоки, когда резина снашивается и отделяется от металла.

Передний сайлентблок переднего рычага не такой сложный, как задний. Он состоит только из одной обоймы. Резиновая часть соскальзывает с нее не часто, ее порча обычно вызвана именно старостью: через несколько лет эксплуатации материал перестает тянуться, затвердевает и лопается.

Как снять сайлентблоки переднего рычага

Мы расскажем, как выполнить эту процедуру самостоятельно, на примере «Гольфа» 2-3 и «Пассата» 3-4.

Лучше воспользоваться подъемником, однако при его отсутствии подойдут и домкраты.

1. Прежде всего необходимо убедиться, что сайлентблоки переднего рычага нужно действительно менять. Это хорошо просматривается в машине без колес, когда рычаг оттянут вниз.

2. Итак, снимем колеса, отвинтив ступичную гайку. Затем чистим гайку и болт фиксации шаровой опоры, снимаем и их.

В «Пассатах» для снятия болта требуется отвинтить нижнее крепление тормозной скобы. Еще легче – отвинтить шаровую от самого рычага, однако для «Гольфа» это чревато неприятными последствиями: нарушается развал шаровой.

3. Палец шаровой опоры достается лучше, когда струбцина в поворотном кулаке разжата зубилом.

4. Если в автомобиле есть стабилизатор, нужно снять также стойки от рычагов.

5. Теперь рычаг можно повернуть вниз несильным ударом через мягкую проставку либо монтировкой.

6. Стойку поворачивают в сторону и закрепляют, чтобы не мешала в работе.

7. Если у Вас машина с небольшим мотором (1,3-1,4 и 1,6), поддон двигателя будет препятствием для снятия одного из болтов крепления рычага. Нужно сначала снять болты крепления задней правой опоры двигателя. Сейчас двигатель для удобства можно приподнять упором в поддон либо ломиком.

8. Теперь нужно достать болты крепления рычага.

В старых авто болты могут отламываться. Если Вас постигло такое несчастье, скорее всего, предстоит поменять балку целиком либо вскрыть пол в салоне и заменить закладную гайку.

В «Пассатах» и третьих «Гольфах» рычаг достается после вывода переднего сайлентблока из подрамника, когда рычаг тянут к колесу, и вывода заднего сайлентблока, когда рычаг тянут по ходу машины. А во втором «Гольфе» до этого нужно достать монтажную втулку.

Старые сайлентблоки хорошо достаются, если есть пресс или тиски. Иначе их придется выбивать.