Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Ступичный подшипник

Подшипники качения имеют несколько разновидностей. Среди них есть такие виды, без которых не может обойтись ни один автомобиль. К таковым можно отнести ступичные подшипники, которые способны выдерживать радиальную и осевую нагрузки, возникающие в момент разгона, движения и торможения автомобиля. Поэтому очень важно контролировать высокое качество используемого подшипника.

Конструкция ступичных подшипников

Ступичный подшипник по своей конструкции не отличается от любого подшипника качения и состоит их внутреннего и наружного колец, сепаратора, тел качения. Такие подшипники могут быть различных видов:

  1. роликовые однорядные – небольшие по размеру и легкие по массе, при этом способные устоять при больших нагрузках, долговечные. Однако при их установке нужно быть особенно внимательным и аккуратным при его монтаже, поскольку неправильная установке может привести к тому, что деталь быстро выйдет из строя.
  2. роликовые двухрядные – по размерам близки к однорядным ступичным подшипникам, но устойчивы в двойное нагрузке по сравнению с однорядными. Поскольку он имеет закрытую форму, практически нет необходимости в  его обслуживании.
  3. радиально-упорные – ступичные подшипники, которые способны выдержать радиальную и осевую нагрузки одновременно, пускай и не самой большой силы. Их основным отличием от других видов нагрузок является смещение тела качения с центра в сторону, что позволяет им справляться с нагрузками на боковые части. Однако при такой нагрузке увеличивается скорость его износа.

Конструкция и тела качения могут принимать разные формы, которые зависят от того, где расположен подшипник в автомобиле. К примеру, роликовые однорядные устанавливаются в автомобили с неприводными осями, в то время как для автомобилей с приводными осями свойственно применение радиально-упорных шариковых подшипников или роликовых двухрядных подшипников.

Не смотря на то, какого качества деталь Вы используете, ступичные подшипники относят к таким запчастям автомобиля, которые периодически необходимо заменять. Многие внешние факторы могут повлиять на скорость износа подшипников: перепады температуры, большие нагрузки или неровные дороги. Поэтому важно вовремя отслеживать работу подшипников для ступицы, особенно, если у  Вас появляются подозрения по поводу их исправности. Рекомендуется диагностировать или заменять ступичные подшипники после каждых 20 тысяч – 30 тысяч километров пробега.

Если вам нужен ступичный подшипник, заходите в каталог на нашем сайте или звоните по указанным телефонным номерам.