Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Кому подойдет подвеска МакФерсон

Подвеска МакФерсон (в оригинале McPherson) – наиболее популярная среди независимых подвесок для передней оси машины. Она напоминает усовершенствованную подвеску на двойных поперечных рычагах, где вместо верхнего поперечного рычага используется амортизаторная стойка.

Чем подвеска МакФерсон так привлекает автолюбителей? Прежде всего, очень компактна и удобно устанавливается в машинах с передним приводом: двигатель и коробка передач удается поперечно расположить под капотом. Кроме того, эту подвеску просто собрать и она обладает большим ходом, которой предотвращает пробои.

Однако из-за большого хода и шарнирного крепления амортизаторной стойки изменяется угол наклона колеса к вертикальной плоскости, поэтому подвеску МакФерсон нельзя установить в спортивную или «люксовую» машину.

Подвеска McPherson состоит из подрамника, поперечного рычага, поворотного кулака, амортизаторной стойки и стабилизатора поперечной устойчивости.

Подрамник в этой подвеске играет роль несущего элемента и обычно присоединен к кузову машины сайлентблоками (опорами из резины и металла), иногда – жестко. Именно за счет сайлентблоков снижается вибрация и уровень шума. К подрамнику присоединяются опоры поперечного рычага и стабилизатор поперечной устойчивости, на него ставят рулевой механизм.

Поскольку каждый из поперечных рычагов работает с отдельным колесом, они присоединяются к подрамнику, соответственно, по обеим сторонам резиновыми втулками. Двойное крепление рычага дает нужную жесткость в продольном направлении. Вторым концом рычаг при помощи шаровой опоры крепится к поворотному кулаку.

Последний позволяет колесу поворачиваться, так как соединяется с рулевой тягой шарнирами. Сверху поворотный кулак крепится к амортизаторной стойке клеммами, а снизу – к поперечному рычагу. Наконечник рулевого механизма, шаровой опорой прикрепленный к поворотному кулаку, служит еще одним рычагом. Кроме него к поворотному кулаку присоединены подшипниковый узел (это ступица колеса и ступичный подшипник) и тормозной суппорт.

Амортизаторная стойка соединяет амортизатор с пружиной, располагающиеся соосно. Пружина крепится на стойке, которая снизу прикреплена к поворотному кулаку, а сверху – к брызговику крыла (для этого используется резиновая втулка). У пружины есть буфер сжатия.

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения наклона машины при поворотах и крепится к подрамнику двумя опорами. Концы стабилизатора также крепятся к амортизаторным стойкам соединительными штангами с шарнирными наконечниками.

Интернет магазин автозапчастей в Минске. Доступные цены и консультация профессионалов.