Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Рычаг подвески

Рычаг подвески – такое устройство, которое предназначено для обеспечения вертикального перемещения колеса (вверх-вниз) вдоль пружины. Присоединяется рычаг подвески с обеих сторон: с одной – к колесу, с другой – непосредственно к кузову машины. Встречается множество разнообразных видов рычагов подвески:

  • поперечные;
  • продольные;
  • диагональные;
  • треугольные;
  • стержневые.

Зависимая и независимая конструкция подвески

Конструирование подвески также подразделяет их на два вида. Первый из видов – зависимая подвеска – определяет такую подвеску, при наличии которой все колеса машины соединены с помощью так называемого моста – жесткой балки. Таким образом, создается устойчивая, жесткая конструкция, которая проста по своей структуре и надежна в использовании. Наличие моста в конструкции подвески позволяет распределить нагрузку, которая поступает на одно из колес из-за плохой, неровной дороги, на все колеса примерно в равной степени. Это делает поездки на автомобиле более чувствительной, большинство неровностей, ухабов отразятся на Вашей езде, автомобиль может постоянно подпрыгивать даже на небольших кочках.

Жесткая подвеска чаще всего находит применение в разнообразных внедорожниках. Для них крайне важной особенностью конструкции является ее надежность и выносливость при езде по специфическим дорогам, ухабам, которые являются обязательной частью передвижения по бездорожью. Сегодня в автомобильной промышленности можно проследить тенденцию отказа от жесткой подвески, поскольку большинство автовладельцев живут в городах и там же используют свои личные автомобили, поэтому они не нуждаются в очень надежных, но слишком тряских внедорожниках. Тем не менее, зависимая подвеска все еще популярна на сегодняшний день и имеет своих потребителей.

Другой вид конструирования подвески – независимая подвеска – применяет различные рычаги, которые никак не соединяются между собой, т.е. подвеска выглядит как система независимых рычагов. Она, естественно, состоит из большего числа составляющих, поэтому ее надежность значительно меньше, чем у подвески зависимой. При этом возрастает возможность частых поломок. Поэтому выбирая комфорт езды, Вы можете столкнуться с необходимостью частого ремонта Вашего автомобиля и покупки запчастей. Производители автомобилей сегодня для устранения возможных неполадок предпочитают закреплять колесо несколькими рычагами различной конфигурации, а не одним. Это придает конструкции устойчивость, тем самым обеспечивая комфорт, но значительно повышает расходы на обслуживание.

Чтобы подобрать рычаг подвески для вашего авто перейдите в каталог запчастей на сайте или  же воспользуйтесь контактной информацией, указанной на сайте, для получения консультации или осуществления заказа.