Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Для чего нужен шкив свободного хода

Сегодня автопроизводители стремятся улучшить комплектацию машин, и производится такое улучшение за счет электрических деталей. Подобное усовершенствование можно рассмотреть на примере шкива свободного хода, или шкив-бендиса.

Согласно прогнозам, к 2020 году основную массу авто станут выпускать именно с таким шкивом. Что же представляет собой шкив свободного хода? Это сменная деталь, способная прослужить верой и правдой то время, за которое машине пробегает 90 тыс. километров.

В момент сжатия в цилиндре под воздействием поршня двигатель начинает работать медленнее, а при воспламенении смеси – быстрее. Благодаря данному механизму двигатель крутится с непостоянной скоростью.

Движение двигателя поступает через шкив коленвала в остальные узлы, взаимодействующие с поликлиновым ремнем, – это генератор переменного тока, натяжной ролик ремня и другие. У каждого узла определенный уровень инерции, и какие-то из них могут выдержать все время повторяющиеся рывки, а какие-то – не могут.

К числу последних, например, относится ротор генератора переменного тока, самая инертная деталь. Получается, остальные узлы берут на себя больше нагрузки – в первую очередь это ремень и его натяжитель, которому необходимо приспосабливаться под такие нагрузки, ведь иначе ремень попросту будет проскальзывать.

То есть, шкив генератора переменного тока может вращаться исключительно в одну сторону, вследствие чего ремень не перенагружен и движется куда более плавно.

Шкив свободного вращения можно применяется в генераторах «Ауди», «БМВ», «Фиат», «Форд», «Мазда», «Мерседес», «Порше», «Шкода», «Вольво», «Фольцваген» и иных марок машин.

Купить запчасти  в Минске  по доступным ценам вы сможете в интернет-магазине www.braz.by.