Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Как разогнать свой двигатель до мощностей F1?

Любой механик скажет вам, что повысить мощность двигателя в автомобиле с наименьшими затратами возможно только с помощью нагнетателя воздуха, или турбины, которая увеличивает подачу топливно-воздушной смеси.

Идея в том, что горючее и воздух должны быть смешаны в определенных пропорциях. И если увеличивать подачу горючего, то соответственно нужно увеличить и подачу воздуха с помощью какого-либо из устройств (роторный нагнетатель воздуха, центробежный либо спиральный компрессор, турбокомпрессор). Наивысшим КПД сегодня обладают турбинные нагнетатели воздуха, которые в среде механиков также называются турбокомпрессорами и турбонагнетателями. Или, как их называют в обиходе, турбины.

Турбины увеличивают мощность двигателя до 50%, поэтому они снова были возвращены в болиды F1. Правила 2014 года предусматривают радикальное сокращение объема топлива, которое пилот может использовать, при прежних дистанциях. Как при такой жесткой экономии можно оставаться по-прежнему быстрыми? Ответ прост – турбо.

Классический турбокомпрессор имеет довольно малый вес и строится на двух турбинах, которые соединяет вал. Первая турбина находится на входе двигателя и нагнетает воздух. Другая запускается в движение отработанными газами и находится, соответственно, в выпускном коллекторе. Частота вращения турбин может быть 200 тысяч оборотов за минуту. Итак, вам нужна турбина, если:

  • вы хотите повысить КПД своего двигателя;
  • увеличить мощность мотора, не увеличивая его габариты и массу;
  • заботитесь об окружающей среде (турбина не дает двигателю сильно нагреваться, следовательно, сокращается производство оксида азота);
  • сократить выброс сажи в своем дизеле.

Почему турбонагнетатели рекомендованы для дизельных двигателей

Дизельный двигатель как никакой другой хорошо воспринимает турбонаддув, причем воздух в него можно нагнетать до достижения предельной механической нагрузки. Это главное отличие от бензиновых двигателей, чувствительных к повышению давления (существует опасность детонации).

Поэтому если у вас дизельный двигатель, то установка турбонагнетателя для экономии и увеличения КПД – ваша первоочередная задача.

Недостатки турбонагнетателей и решение проблем с ними

На малых оборотах двигатель производит гораздо меньше выхлопных газов, чем при полной нагрузке. Совершенно естественно, что малые обороты не делают турбонагнетатель заметно эффективным. А если водитель резко увеличивает обороты, то турбины срабатывают с задержкой, и мы получаем эффект, который механики называют турбоямой или лагом (т.е. двигательная мощность увеличивается далеко не сразу).

Эта болезнь лечится снижением веса турбины либо добавлением дополнительных элементов. У автолюбителей популярны турбонагнетатели с перезапуском отработавших газов, с дросселированием и изменяемой геометрией турбины.

Как выбрать турбонагнетатель для двигателя своей машины?

В интернет-магазине «БРАЗ» даже неопытный автолюбитель может без посторонней помощи подобрать подходящий трубонагнетатель, потому что мы сгруппировали их по моделям автомобилей. Мы сделали все, чтобы автолюбители разного уровня технического подготовки могли быстро отфильтровать нужную турбину, изучить параметры устройства и сравнить его с похожими турбинами по цене и областями применения, а также возможным срокам доставки.

Мы не привязываем турбонагнетатели строго к одной марке автомобиля: опытный механик может нуждаться в турбине с определенными параметрами. Мы учли это, предлагая в параметрах турбонагнетателя список моделей авто и двигателей, на которые допустимо устанавливать этот тип турбо.

Покупайте турбины в нашем интернет-магазине. БРАЗ - ваши лучшие покупки!