Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера была разработана с целью снизить загрязнение окружающей среды вредными отходами из картера двигателя. Когда двигатель заведен, из камер сгорания в картер часто проникают отработавшие газы. Кроме того, в картере собираются пары масла, воды и топлива. Их смесь называют картерными газами, скопление которых снижает качество моторного масла, а также портит металлические элементы двигателя.

Сегодня все двигатели обязательно оснащены закрытой принудительной системой вентиляции картера. Меду системами вентиляции картера могут быть некоторые отличия, поскольку они выпускаются разными изготовителями и предназначены для разных двигателей. Однако все они будут иметь подобные составляющие системы вентиляции картера – то есть, маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.

Маслоотделитель системы вентиляции картера

Маслоотделитель предназначен препятствовать проникновению паров масла в камеру сгорания двигателя. Благодаря этому снижается объем появления сажи. Отделять масло от газов можно лабиринтным или циклическим методом. На сегодняшний день маслоотделитель создают таким образом, чтобы он работал при помощи двух этих способов одновременно.

Лабиринтный маслоотделитель, или успокоитель, снижает скорость перемещения картерных газов, в результате крупные капли масла задерживаются на стенках и затем попадают в картер.

Центробежный маслоотделитель занимается дальнейшим отделением масла от картерных газов. Картерные газы, попадая в маслоотделитель, начинают вращаться, а поскольку действует центробежная сила, частички масла остаются на стенках маслоотделителя, стекая потом в картер.

Чтобы избежать турбулентности картерных газов, сначала используется центробежный маслоотделитель, а потом – выходной лабиринтный успокоитель. Таким образом, масло окончательно отделяется от газов.

Клапан вентиляции картера

Клапан вентиляции картера регулирует давление картерных газов, попадающих во впускной коллектор. Если разряжение мало, клапан находится в открытом состоянии. Когда разряжение во впускном канале усиливается, клапан переходит в закрытое положение.

Система вентиляции картера действует благодаря разряжению, образующемуся во впускном коллекторе. При помощи разряжения газы выходят из картера. В маслоотделителе они обособляются от масла, а затем по патрубкам поступают во впускной коллектор. Там картерные газы перемешиваются с воздухом, после чего сжигаются в камерах сгорания.

Двигатели с турбонаддувом оснащены дроссельной системой слежения за вентиляцией картера.

Все интересующие вас детали для системы вентиляции картера вы можете найти в нашем каталоге либо сделать запос через менеджера компании по контактным данным!