Время работы:

Пн - Пт: 900 - 1900

Доставка по Минску бесплатно:
Пн - Пт: до 2200

Топливная система легкового автомобиля


Самая актуальная технология, которая используется в современных топливных системах автомобилей – это непосредственный впрыск. Устройство непосредственного впрыска применяется в бензиновых двигателях. Основа работы такой системы – это подача горючего прямо в камеру сгорания. Отсюда и название – система непосредственного впрыска топлива.

Первопроходцами в использовании такой системы стали японцы. Компания Mitsubishi применила вышеназванную систему в своих двигателях, которые были обозначены как GDI. Расшифровка аббревиатуры переводится как «непосредственный впрыск бензина», что полностью характеризует систему. Сегодня систему стали активно использовать и другие компании-производители автомобилей. В основном это фирмы, которые всегда следят за инновациями и внедряют новые разработки в свою продукцию. Наша компания предлагает купить запчасти для топливной системы легковых иномарок. Среди них – запчасти Audi и запчасти Volkswagen.

Каталог деталей топливной системы

Подразделы запчастей:

Двигатели Ауди получили аббревиатуру TFSI, Фольксваген – FSI и TSI. Обе эти фирмы почти полностью отказались от других систем в пользу системы непосредственного впрыска горючего.

Кроме того, эта система используется в двигателях некоторых автомобилей от таких фирм, как BMW, Mazda, Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Infiniti. Все эти компании используют уже известные и популярные у механиков и водителей всего мира двигатели: N63, Theta, CGI и т.д.

Система непосредственного впрыска, помимо прочего, позволяет экономить порядка пятнадцати процентов топлива, что делает такие двигатели очень востребованными. Также вышеописанные двигатели отличаются от обычных низким выбросом вредных отработанных газов в атмосферу. Благодаря этому сегодня все больше автомобилистов предпочитают купить автомобили с двигателями, в которых используется система непосредственного впрыска, к тому же, цена на запчасти для топливной системы авто не так уж высока.

топливная система

Конструкция системы непосредственного впрыска топлива

Для рассмотрения устройства этой системы можно взять в качестве примера двигатель FSI. Контур необходимого давления всей топливной системы здесь составляется за счет системы непосредственного впрыска. Последняя также запускает работу ТНВД, отвечает за регулировку давления горючего материала, за клапан предохранения, датчик давления масла, топливную рампу и форсунки.

Купить топливный насос и регулятор давления топлива

ТНВД, он же топливный насос высокого давления, нужен для того, чтобы подать горючее к топливной рампе. После этого горючее передается на форсунки. При этом должно соблюдаться давление от 3 до 11 МПА – точное значение зависит от самого двигателя и его потребностей. Устройство ТНВД основывается на плунжерах – их может быть несколько, но бывает и так, что плунжер только один. Чтобы включить насос, распределительный вал выпускных клапанов должен дать импульс. Чтобы подача горючего происходила дозировано, определенными порциями, работает регулятор давления топлива. Предлагаем купить топливный насос (ТНВД) для легковых автомобилей, а также регулятор давления топлива. Сделать это просто, выберите необходимую деталь в каталоге и нажмите кнопку купить. В Минске мы предлагаем самый большой перечень запчастей для топливной системы легковых авто, в том числе купить топливный насос.

топливный насос

Регулятор в ТНВД

Отрегулированными должны быть не только дозы топлива, оно также должно быть правильно распределено по форсункам впрыска. Это также позволяет избежать пульсации топлива. За все это отвечает топливная рампа. Всем деталям системы впрыска, как и любым другим деталям автомобиля, требуется защита. Ее обеспечивает предохранительный клапан, который предотвращает возникновение предельных давлений. Иначе они могут образоваться при расширении топлива, чья температура очень высока. Место расположения такого клапана – топливная рампа.

Чтобы измерить в рампе уровень давления, используют датчик высокого давления, который есть в нашем каталоге. Он подает сигналы, которые принимает блок управления двигателем, и последний отдает команду для изменения давления в рампе, если это требуется. Купить датчик давления рекомендуем в нашем каталоге.

Форсунка впрыска предназначена непосредственно для подачи горючего, которое она и распыляет в камере сгорания. Благодаря этому в ней получается смесь воздуха и горючего, которая необходима для работы двигателя. Все элементы системы должны работать слаженно. За согласованность работы отвечает электронная система управления двигателем. Эту систему можно считать следующей ступенью после объединенной системы впрыска и зажигания. Из системы управления предлагаем купить следующие детали:

  • механизмы, предназначенные для выполнения команд;
  • входные датчики;
  • непосредственно блок управления.
Также в продаже по выгодной цене есть :
  • датчик частоты вращения коленчатого вала;
  • датчик положения распределительного вала;
  • датчик положения педали акселератора;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик температуры воздуха на впуске;
  • расходомер воздуха.

Все датчики нужны для того, чтобы передать всю информацию в блок управления двигателем. Руководствуясь этой информацией, блок может отдать команды исполнительным механизмам, среди которых выделяют перепускной клапан, предохранительный клапан и клапаны форсунок.

Система непосредственного впрыска

Существует несколько типов создания смеси с помощью такой системы.

Первый – это послойное смесеобразование. Оно требуется, когда двигатель эксплуатируется на средних или малых оборотах, когда на него приходится не очень большая нагрузка. При послойном образовании смеси подразумевается, что дроссельная заслонка должна быть открыта почти до конца, а вот выпускные заслонки при этом, наоборот, закрываются. В камере сгорания образуется вихрь воздуха, так как он поступает очень быстро. Впрыск горючего делается перед завершением такта сжатия в зону, где расположена свеча зажигания. При таком смесеобразовании вокруг воспламенившейся смеси наблюдается большое количество воздуха – он выполняет задачу теплоизолятора.

Второй – стехиометрическое гомогенное смесеобразование. Иначе его называют легковоспламеняемое однородное. Оно предназначено для случаев, когда двигатель работает на высоких оборотах и на него приходится серьезная нагрузка. При таком типе впускные заслонки открыты, дроссельная же открывается настолько, насколько это требуется судя по положению педали газа. Горючее впрыскивается, когда идет такт впуска. Смесь получается однородной.

Третий – гомогенное смесеобразование. Требуется для работы двигателя в промежутках между малыми и высокими оборотами. Чтобы получилась бедная гомогенная смесь, дроссельная заслонка остается открытой до самого конца, впускные заслонки закрываются. Воздух движется в цилиндрах с большой интенсивностью. Горючее впрыскивается, когда идет такт впуска. Иногда при этом требуется, чтобы была примесь газов из выпускной системы. Процент таких отработавших газов в гомогенной смеси иногда достигает двадцати пяти процентов.